3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации

Ориг.название Inside 3D Studio Max. Consulting Editor3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации
Формат издания 170×240 мм (средний формат)
Количество страниц 864
Год выпуска 2003

От издателя

В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда.

Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца.

Примеры, представленные в этой книге, были подготовлены в 3ds max 4. В приложении А рассмотрены основные отличительные особенности 3ds max 5, а в приложении Б – возможности самой новой версии этого программного продукта – 3ds max 6.

Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max.


скачатьразмер 147 MB